МБОУ «Березовская СОШ»
п. Канифольный, Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальным органом управления Школы является Педагогический совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования; 
    2. Ориентация деятельности педагогического совета школы на совершенствование образовательного процесса; 
    3. Разработка содержания работы по общей методической теме школы; 
    4. Организация научно-экспериментальной работы; 
    5. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Разрабатывает и обсуждает программы, проекты и планы развития Школы, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные; 
    2. Разрабатывает образовательные программы; 
    3. Разрабатывает дополнительные образовательные программы; 
    4. Разрабатывает практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных образовательных программ; 
    5. Разрабатывает и принимает локальные акты Школы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности Школы; 
    6. Принимает годовой план работы и учебный план; 
    7. Внедряет в практику достижения педагогической науки и передового педагогического опыта; 
    8. Выносит на обсуждение и производит выбор различных вариантов содержания образования: образовательных программ, соответствующих ФГОС;
    9. Определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
    10. Способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; 
    11. Принимает решение о форме, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; 
    12. Принимает решение о форме, периодичности и порядке проведения самообследования, обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования в школе; 
    13. Заслушивает аналитическую информацию, полученную в ходе функционирования внутренней системы оценки качества образования, и принимает решение по ее результатам; 
    14. Принимает решение о допуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, к итоговой аттестации; 
    15. Рекомендует обучающимся с ОВЗ, обучающимся, являющимся детьми-инвалидами, а также тем, кто обучался по состоянию здоровья на дому и (или) их родителями (законнными представителями), обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию с целью организации прохождения ГИА для указанных категорий обучающихся в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития; 
    16. Принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями), о повторном обучении в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальными учебному плану; 
    17. Принимает решение о направлении учащихся, имеющих медицинские показания, при отсутствии результатов учебных достижений, с согласия их родителей (законных представителей) в ПМПК для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
    18. Принимает решение об исключении из Школы учащегося, достигшего 15 лет, в случаях, предусмотренных законодательством и уставом Школы; 
    19. Принимает решение о выдаче документов, о выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования и успешно сдавших ГИА; 
    20. Представлять учащихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в школе; 
    21. Оказывает содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления Школой, а также при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы; 
    22. Рассматривает вопросы об успеваемости, посещаемости и поведении отдельных учащихся или группы учащихся (с приглашением их родителей или законных представителей); 
    23. Принимает решение о применении к учащимся мер воспитательного воздействия, в соответствии с Правилами внутреннего распорядка учащихся; 
    24. Рассматривает письменные обращения о нарушении и (или) ущемлении работниками школы прав, свобод и социальных гарантий учащихся; 
    25. Заслушивает итоговые документы контрольно-надзорных органов о результатах проверки деятельности школы и принимает по ним решения; 
    26. Рассматривает предложения об использовании в школе технических средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывает решения по указанным вопросам.
    27. Организовывает научно-методическую работу, в том числе участвует в организации и проведении научных и методических мероприятий; 
    28. Анализирует деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений Школы в области реализации образовательных программ школы; 
    29. Изучает, обобщает результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению. 
    30. Рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов Школы.
       

    Содержание работы органа управления

    1. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Школы. 
    2. Заседания Педагогического совета проводятся по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава. 
    3. Тематика заседаний включается в годовой план работы ОО с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета. 
    4. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях. 
    5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. 
    6. Решения считаются правомочными, если на заседании педсовета школы присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. 
    7. Директор школы в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей данного учреждения, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу. 
    8. Наряду с Педагогическим советом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники школы, проводятся малые педсоветы, касающиеся только работы педагогов отдельного уровня образования, параллели, класса. Как правило, на таких педагогических советах рассматриваются организационные вопросы по допуску 
      учащихся к экзаменам, об организации итоговой аттестации учащихся, о переводе учащихся и т.п.
    9. Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации. 
    10. Время, место и повестка дня заседания Педагогического совета сообщается не позднее, чем за 10 дней до его проведения с целью подготовки каждого педагога к обсуждению темы и обнародуется секретарем педагогического совета в общественно 
      доступных местах Школы.

    Состав органа управления

    Ильина Ольга Николаевна.
    учитель английского языка высшей квалификационной категории
    Иностранный язык
    Левданский Сергей Леонтьевич.
    учитель физической культуры, высшей квалификационной категории, старший педагог дополнительного образования
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie